Главная   Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал то, что он читает    Мой профиль    Выход                    Понедельник  18.12.2017  02:32                   Вы вошли как    Гость | Группа "Гости" | RSS 

   Заходите!

  Учительская

Школьникам

Родителям

  Категории
Новости [30]
Праздники [12]
Поздравления [10]

  Мини - чат

Мои гости

   Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Голосуйте за сайт!
Проголосуй за наш сайт








Как подготовить вашего ребёнка к чтению, чтобы он понимал то, что он читает

Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том, чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в слова, а слова имеют значение.
В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно, что обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу.
Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов, они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются грамотному написанию и чтению.
Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано интересоваться и увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются рифмовать слова, узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить, заучивать стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя основами для развития и понимания фонемы.
Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.
Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок, будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше.
Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием.
Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким познавательным навыкам.
Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка, что у него есть все существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда входит развитие речи, понимание языка, словарный запас, структура предложения и грамматика; но также сюда относятся основы знания и наблюдения.
Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже слышал, как оно произносится.
Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не будет иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том, когда они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и обсуждают её. Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить усилия на то, чтобы объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной форме.
Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к детскому постижению и пониманию окружающего их мира.
Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они говорят дома, с их /этнической принадлежностью.
Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать. Даже прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые часто и регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся им и в дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать обычные и исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком сюжет этих книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг. Это важно знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего ребенка. Им необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые помогут ему расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете лениться обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у вашего ребёнка ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт к тому, что он сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими событиями. Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его или её собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи, которые он или она пытались сами понять.
Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги, узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и, конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях, происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним своим опытом, и опытом, окружающих вас людей.
В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно связана с их умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто из процесса чтения для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают, у них появляется осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется желание начать читать самим.
Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку подготовиться к чтению и познавательным навыкам:
- Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день.
- Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в интерактивном режиме, читая им каждый день.
- Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для обсуждения различных тем.
- В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы, например:- " Что случится затем?" или "Вы когда-либо видели, что кто-то делает так?". Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете книги.
Источник:
Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том, чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в слова, а слова имеют значение.
В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно, что обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу.
Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов, они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются грамотному написанию и чтению.
Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано интересоваться и увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются рифмовать слова, узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить, заучивать стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя основами для развития и понимания фонемы.
Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.
Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок, будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше.
Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием.
Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким познавательным навыкам.
Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка, что у него есть все существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда входит развитие речи, понимание языка, словарный запас, структура предложения и грамматика; но также сюда относятся основы знания и наблюдения.
Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже слышал, как оно произносится.
Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не будет иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том, когда они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и обсуждают её. Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить усилия на то, чтобы объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной форме.
Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к детскому постижению и пониманию окружающего их мира.
Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они говорят дома, с их /этнической принадлежностью.
Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать. Даже прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые часто и регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся им и в дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать обычные и исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком сюжет этих книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг. Это важно знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего ребенка. Им необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые помогут ему расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете лениться обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у вашего ребёнка ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт к тому, что он сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими событиями. Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его или её собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи, которые он или она пытались сами понять.
Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги, узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и, конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях, происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним своим опытом, и опытом, окружающих вас людей.
В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно связана с их умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто из процесса чтения для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают, у них появляется осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется желание начать читать самим.
Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку подготовиться к чтению и познавательным навыкам:
- Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день.
- Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в интерактивном режиме, читая им каждый день.
- Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для обсуждения различных тем.
- В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы, например:- " Что случится затем?" или "Вы когда-либо видели, что кто-то делает так?". Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете книги.
Источник:
Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том, чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в слова, а слова имеют значение.
В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно, что обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу.
Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов, они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются грамотному написанию и чтению.
Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано интересоваться и увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются рифмовать слова, узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить, заучивать стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя основами для развития и понимания фонемы.
Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.
Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок, будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше.
Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием.
Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким познавательным навыкам.
Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка, что у него есть все существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда входит развитие речи, понимание языка, словарный запас, структура предложения и грамматика; но также сюда относятся основы знания и наблюдения.
Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже слышал, как оно произносится.
Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не будет иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том, когда они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и обсуждают её. Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить усилия на то, чтобы объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной форме.
Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к детскому постижению и пониманию окружающего их мира.
Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они говорят дома, с их /этнической принадлежностью.
Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать. Даже прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые часто и регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся им и в дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать обычные и исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком сюжет этих книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг. Это важно знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего ребенка. Им необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые помогут ему расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете лениться обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у вашего ребёнка ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт к тому, что он сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими событиями. Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его или её собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи, которые он или она пытались сами понять.
Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги, узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и, конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях, происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним своим опытом, и опытом, окружающих вас людей.
В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно связана с их умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто из процесса чтения для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают, у них появляется осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется желание начать читать самим.
Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку подготовиться к чтению и познавательным навыкам:
- Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день.
- Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в интерактивном режиме, читая им каждый день.
- Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для обсуждения различных тем.
- В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы, например:- " Что случится затем?" или "Вы когда-либо видели, что кто-то делает так?". Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете книги.

Конечная цель всех рекомендаций по вопросам обучения чтению состоит в том, чтобы дети могли понять то, что они читают. Они должны понять, что чтение это не просто набор звуков и букв, которые написаны на бумаге, а буквы соединяются в слоги, слоги в слова, а слова имеют значение.
В процессе исследования данных о грамотности среди населения становится ясно, что обучение чтению весьма долгий процесс. Начинать его, чем раньше, тем лучше, даже прежде того времени, когда ребёнок начнёт ходить в школу.
Дети, с которыми начинают заниматься рано, можно сказать, с рождения получают первые навыки грамотности. У этих детей быстрее увеличивается словарный запас слов, они быстрее начинают понимать смысл прочитанных им книжек и быстрее обучаются грамотному написанию и чтению.
Дети, которые много читают, начиная с раннего возраста, начинают рано интересоваться и увлекаться звуковыми способами в произношении слов, пытаются рифмовать слова, узнают, как слова сочетаются между собой, стараются больше говорить, заучивать стихотворения и понимают, что всё это им поможет быстрее обеспечить себя основами для развития и понимания фонемы.
Когда детей с раннего возраста начинают обучать чтению и грамотному написанию слов, они быстрее начинают различать устную и письменную речь, увлекаться чтением и навыками письма. Без сомнения, дети, которые в дошкольном возрасте овладели навыком чтения и письма, будут лучше учиться, когда они пойдут в школу. Изучение алфавита также важно, потому что слова содержат звуки и буквы, таким образом, обучение детей алфавиту с раннего возраста поможет им быстрее понять, как звуки и буквы складываются в значимые слова, которые можно не только прочитать, но и написать.
Если вы как можно раньше начнёте влиять на то, как и что будет говорить ваш ребёнок, будете больше разговаривать с ним, чаще читать ему книжки, а затем отвечать на его вопросы, объясняя ему значения слов, вы можете быть уверены, что когда наступит время идти в школу вашему ребёнку, он будет готов к тому, чтобы учиться дальше.
Различные исследовательские работы по этому вопросу показывают, что существует тесная связь между ранним развитием речи у ребёнка и чтением. Развитие речи и чтение требуют тех же самых типов звукового анализа. Чем лучшие шестимесячные младенцы различают стандартные слоги в речи, тем лучше они будут развивать сложные языковые навыки к двум и трём годам, и совсем легко им будет к четырём и пяти годам понимать то, как звуки и буквы связаны с правописанием.
Однако для того, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к чтению, вам необходимо не только ограничиваться навыками чтения и письма, а готовить его к более глубоким познавательным навыкам.
Познавательные навыки по существу убеждают вашего ребёнка, что у него есть все существенные основания для того, чтобы заниматься чтением. Сюда входит развитие речи, понимание языка, словарный запас, структура предложения и грамматика; но также сюда относятся основы знания и наблюдения.
Например, ребенок может легко перейти от наблюдения за соседским котом и сказать родителю, что слово "кот" связано с животным. Затем, позже, когда ребенок начнёт изучать алфавит и соединять звуки в слоги и учиться навыку письменной речи, можно будет обыграть знакомое слово «кот». Наконец, когда наступит время начинать читать текст, ваш ребенок уже достаточно хорошо будет подготовлен к написанию слова "кот", и в этом ему окажет существенную помощь опыт наблюдения и то, что он это слово уже слышал, как оно произносится.
Однако детям необходима ваша помощь при изучении таких понятий. Ребенок не будет иметь понятия о названиях предметов, если только будет присутствовать при том, когда они произносятся взрослыми, когда они, допустим, читают вместе книгу и обсуждают её. Дети лучше усваивают эти понятия, когда взрослые не жалеют тратить усилия на то, чтобы объяснять своим детям значения многих слов в устной и письменной форме.
Подготовка вашего ребенка к чтению непременно должна включать в себя все познавательные навыки. О детских познавательных навыках и знании часто думают как об основных компонентах в рецепте для успешного обучения ребёнка в школе. Детская грамотная речь облегчает им устную коммуникацию и приводит их к пониманию письменного слова, развивая в них грамотность. Понятие общих знаний имеет отношение к детскому постижению и пониманию окружающего их мира.
Дети, когда начинают ходить в детский сад, отличаются своими познавательными навыками и знаниями. Исследования по вопросу обучения детей в детских садах показывают, что умение читать, считать и общие знания связаны с их возрастом, уровнем образования их родителей, типом отношений в их семье, первичного языка, на котором они говорят дома, с их /этнической принадлежностью.
Бесспорно, что основная цель обучения чтению состоит в том, чтобы постигать. Даже прежде того, когда дети сами научатся читать, слушая то, что читают им взрослые часто и регулярно, поможет им получить основные жизненные знания, которые пригодятся им и в дальнейшем их развитии и росте. Это значит, что необходимо не только читать обычные и исторические детские книги, но также и обсуждать вместе с вашим ребёнком сюжет этих книг, характеры главных героев, события, происходящие с героями этих книг. Это важно знать тем родителям, которые хотят развивать познавательные навыки своего ребенка. Им необходимо читать своему ребёнку как можно больше разных книг, которые помогут ему расширить кругозор и знания об окружающем его мире. Если вы не будете лениться обсуждать со своим ребёнком содержание книг, это приведёт к тому, что у вашего ребёнка ещё больше появится интерес к чтению книг, что в свою очередь приведёт к тому, что он сам будет искать продолжения этих историй или книг, связанных с этими событиями. Насыщенное обучение поможет маленькому читателю активно связывать его или её собственное знание или опыт с идеями, написанными в тексте, и затем усвоить идеи, которые он или она пытались сами понять.
Помощь, которую вы оказываете своему ребёнку в познании мира, вдохновляет его с каждым днём больше интересоваться чтением книг, и он готов день и ночь читать книги, узнавать больше о мире, в котором он живёт и растёт, какие происходят события с людьми, какие происходят события в мире. Таким образом, он может связать все эти разнообразные события с реальным миром, в котором он живёт, составить о нём больше представления и, конечном счёте, он поймет, что в этом ему помогли книги, которые он читает. И нет большой необходимости в дорогих путешествиях или пикниках, чтобы ребёнок мог больше узнавать о мире, в котором он живёт. Иногда достаточно того, чтобы вы общались со своим ребёнком, находили время для бесед с ним, чтобы он участвовал в событиях, происходящих в вашем доме, занимались его воспитанием и обучением, делились с ним своим опытом, и опытом, окружающих вас людей.
В конечном счете, детская способность понимать, что они читают, неразрывно связана с их умением слушать. Совсем маленькие дети, которым предоставляют возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, извлекут пользу просто из процесса чтения для них детских книг. И когда они начинают понимать, что им читают, у них появляется осознанное желание слушать, что им читают, а затем и появляется желание начать читать самим.
Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребёнку подготовиться к чтению и познавательным навыкам:
- Читайте им новые истории и перечитывайте старые истории каждый день.
- Помогайте им понимать значения слов, объясняйте им то, о чём говорится в книге в интерактивном режиме, читая им каждый день.
- Связывайте информацию в книгах с другими событиями, которые могут вызвать интерес у детей, типа отпуска, домашних животных, родных братьев и игр. Привлекайте детей для обсуждения различных тем.
- В диалоговых историях и информационных текстах старайтесь задавать вопросы, например:- " Что случится затем?" или "Вы когда-либо видели, что кто-то делает так?". Обязательно читайте заголовки книг и названия глав так же, как текст, когда вы читаете книги.
Источник:http://home.damotvet.ru/parenting/138118.htm
 
 
Поиск

Представьтесь!
Кто Вы?
1. Учитель начальных классов
2. Ученик
3. Родитель
4. Администратор школы
5. Учитель - предметник
6. Руководитель методического объединения
7. Друг сайта
Всего ответов: 10265

Интересно!
По какому УМК Вы работаете?
1. "Школа России"
2. "Начальная школа 21 века"
3. "Школа 2100"
4. "Перспективная начальная школа"
5. "Гармония"
6. Другое
7. Система Л.В.Занкова
8. "Планета знаний"
9. Система Эльконина-Давыдова
Всего ответов: 8926

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Актуально!

Кнопка сайта


Загляните!
Сайт Методсовет anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации.



В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.

Персональный сайт Плотниковой О.В.© 2017    Яндекс.Метрика
  Учительский портал Каталог сайтов и статей iLinks.RU Методсовет  Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU GlavBoard.ru Каталог сайтов 'Российское образование в сети'  "Первая ступень". Сайт Плотниковой О. В.   Весь интернет в одном каталоге! SafeWeber.ru