Главная   Каталог файлов    Мой профиль    Выход                    Среда  23.08.2017  10:59                   Вы вошли как    Гость | Группа "Гости" | RSS 

   Заходите!

  Учительская

Школьникам

Родителям

  Категории
Работа с родителями [11]
Стандарты 2 поколения [24]
Рабочие программы [28]
Внеклассная работа [9]
Презентации [12]
Работы учащихся [1]
Учебное видео [3]
Материалы МО [22]
Предшкольная подготовка [3]
Внеурочная деятельность [25]
Заместителю директора по УВР [22]
Охрана жизни и здоровья учащихся [26]
Контрольные измерители [8]
Конспекты уроков [5]
Детские песни, музыка, фонограммы [0]
Портфолио учащихся [6]
В помощь учащимся [26]
Группа продленного дня [10]
Коррекционная педагогика [3]
Новости класса [15]
ВПР [3]

  Мини - чат

Мои гости

   Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Голосуйте за сайт!
Проголосуй за наш сайт








Главная » Файлы » Охрана жизни и здоровья учащихся

Правила поведения в транспорте
29.12.2010, 16:09
Поведение в транспорте
 Программные задачи: закрепить правила поведения в транспорте и обязанности пассажиров, знание мест ожидания пассажирского транспорта; учить детей давать оценку действий пассажира в опасных дорожных ситуациях.
 Предварительная работа: чтение произведений художественной литературы, связанной с пассажирским транспортом и пассажирами, обыгрывание ситуаций, рассматривание иллюстраций, проигрывание сюжетно-ролевых игр, связанных с поведением в общественном транспорте.
Оборудование: матерчатые кармашки, задания на карточках, иллюстрации с ситуациями действий пассажиров в опасных дорожных ситуациях.
Ход занятия
– Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на автобусе. Наш автобус не простой. Это автобус – игра. У всех путешественников на сиденьях имеется кармашек с заданиями. А у меня есть барабан цифр со стрелкой. Игрок, место которого совпадает с цифрой, указанной на барабане, выполняет задание из кармашка. Справившийся с заданием получает жетон. Кто наберёт большее количество жетонов к концу поездки, будет считаться лучшим путешественником. Автобус отправляется, барабан вращается.
Первое задание. Назовите правила поведения в общественном транспорте. (Ребёнок отвечает. Остальные дети также могут называть разные правила, пока не перечислят все, получая жетоны за правильные ответы.) Стрелка на барабане открывает новое задание. Назовите обязанности пассажиров. (Дети называют, получая жетоны.)
А теперь у нас остановка. Можно выйти, отдохнуть, послушать звуки природы. (Проводится физкультминутка.) Вот мы с вами и отдохнули, а теперь пора в автобус. Ребята, посмотрите на нашем пути знаки, которые не дадут нам пройти, пока мы не выполним очередное задание. Расскажите о значении знаков, а также о месте ожидания транспорта. (Дети отвечают, получая жетоны.) Молодцы, вы справились с заданием. Автобус ожидает нас.
 До следующей остановки у нас с вами есть время на последнее задание. Необходимо дать оценку действиям пассажиров в опасных ситуациях. Послушайте, как сделаю это я. Достаю и внимательно рассматриваю свою картинку. У каждого из вас в кармашке лежит своя картинка с опасной ситуацией. У меня на картинке изображён автобус, который резко затормозил. Мальчик, стоявший между сидений в проходе, не держался за поручни и упал. Этот мальчик должен был держаться за поручень или сидеть в кресле во время поездки. Он не соблюдал правила поведения в транспорте. Теперь достаньте свои картинки из кармашков, рассмотрите их. (Дети по очереди озвучивают изображённое на иллюстрациях. За правильный ответ дети получаю жетоны.)
Подведение итога.
 – Молодцы, ребята! Вы назвали все правила поведения в транспорте и обязанности пассажиров, рассказали о знаках и местах ожидания пассажирского транспорта, смогли оценить действия пассажиров в опасных дорожных ситуациях. И сейчас, подсчитав жетоны, мы узнаем, кто стал лучшим пассажиром.

Категория: Охрана жизни и здоровья учащихся | Добавил: Lola | Теги: Правила дорожного движения
Просмотров: 4623 | Загрузок: 25
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Представьтесь!
Кто Вы?
1. Учитель начальных классов
2. Ученик
3. Родитель
4. Администратор школы
5. Учитель - предметник
6. Руководитель методического объединения
7. Друг сайта
Всего ответов: 10261

Интересно!
По какому УМК Вы работаете?
1. "Школа России"
2. "Начальная школа 21 века"
3. "Школа 2100"
4. "Перспективная начальная школа"
5. "Гармония"
6. Другое
7. Система Л.В.Занкова
8. "Планета знаний"
9. Система Эльконина-Давыдова
Всего ответов: 8925

Актуально!

Кнопка сайта


Загляните!
Сайт Методсовет anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации.



В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.

Персональный сайт Плотниковой О.В.© 2017    Яндекс.Метрика
  Учительский портал Каталог сайтов и статей iLinks.RU Методсовет  Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU GlavBoard.ru Каталог сайтов 'Российское образование в сети'  "Первая ступень". Сайт Плотниковой О. В.   Весь интернет в одном каталоге! SafeWeber.ru