Главная   Каталог файлов    Мой профиль    Выход                    Вторник  19.09.2017  14:46                   Вы вошли как    Гость | Группа "Гости" | RSS 

   Заходите!

  Учительская

Школьникам

Родителям

  Категории
Работа с родителями [11]
Стандарты 2 поколения [24]
Рабочие программы [28]
Внеклассная работа [9]
Презентации [12]
Работы учащихся [1]
Учебное видео [3]
Материалы МО [22]
Предшкольная подготовка [3]
Внеурочная деятельность [25]
Заместителю директора по УВР [22]
Охрана жизни и здоровья учащихся [26]
Контрольные измерители [8]
Конспекты уроков [5]
Детские песни, музыка, фонограммы [0]
Портфолио учащихся [6]
В помощь учащимся [26]
Группа продленного дня [10]
Коррекционная педагогика [3]
Новости класса [15]
ВПР [3]

  Мини - чат

Мои гости

   Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Голосуйте за сайт!
Проголосуй за наш сайт








Главная » Файлы » Стандарты 2 поколения

Положение о культурно-досуговом центре
23.05.2011, 19:33

ПОЛОЖЕНИЕ

о культурно-досуговом центре

МОУ СОШ№3

1.Общие положения

1.1. Культурно-досуговый центр (в дальнейшем КДЦ) создается в целях повышения качества воспитательной работы в ОУ, создания условий для творческой самореализации личности обучающегося и формирования его нравственной культуры, а также для удовлетворения потребностей обучающихся и учителей в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии и организации их досуга во внеучебное время.

1.2. В своей деятельности КДЦ руководствуется комплексной программой по созданию развернутой системы дополнительного образования, улучшению воспитательной деятельности и формированию стимулов развития личности

1.3. КДЦ на основании заключенных договоров сотрудничает с социальными партнерами: Домом детского творчества, Станцией юных техников, Детско-юношеской спортивной школой, Клубом «ЦОФ», библиотекой им. Маяковского. При этом обучающимся предоставляется право выбора деятельности, организуется творческое сотрудничество детей и взрослых.

2. Основные задачи КДЦ

2.1. Всемерно содействовать всестороннему развитию детей и подростков;

2.2. Продлить во времени влияние школы на формирование личности, уменьшая роль «улицы» в становлении молодого человека;

2.3. Пробудить источник новых потребностей и игры жизненных сил, поле для реализации активности, удовлетворения интересов, стремления личности.

3. Основные функции КДЦ

3.1. Социальная функция направлена на удовлетворение:

А) социального спроса (требования социума, формирующиеся на стыке культуры, образования и здоровья населения);

Б) родительского спроса (представления о том, что необходимо или, что недостает их ребенку: занятость по времени, допрофессиональная подготовка, образование по дополнительным предметам, решение проблем неполной семьи, престижность занятий, здоровье),

В) детского спроса – удовлетворение потребности познавательного и личностного развития, общение, досуг и времяпровождение. Детский спрос динамичен, поскольку он меняется в ходе развития ребенка, а также в зависимости от возраста и соответствующего ему типа ведущей деятельности;

Г) правоохранительного спроса – профилактика девиантного и асоциального, в том числе противоправного, поведения детей.

3.2. Психологическая функция:

А) развивающая – создание образовательной среды, обеспечивающей условия для физического и психического развития детей (реализация детских интересов, приобретение умений и навыков.

Б) компенсаторная – психологическая компенсация неудач в семье, в школе,

В) релаксационная – возможность отдохнуть от жесткой регламентации поведения в школе и в семье;

Г) консультационная – для педагогов, родителей и детей.

3.3. Образовательная функция:

А) образование по дополнительным предметам;

Б) профессиональное самоопределение

4. Виды деятельности КДЦ:

4.1. Занятия обучающихся в кружках, студиях и объединениях самодеятельного художественного творчества:

- «Бумагопластика;

- «Техническое моделирование;
- Изостудия;

- «Юный исследователь»

4.2. Организация досуга сотрудников МОУ СОШ №4 (проведение праздничных огоньков; посещение музеев, концертных залов и т.д., привлечение к участию их в культурно-массовой жизни ОУ);
5. Управление и кадровое обеспечение

5.1. Деятельность КДЦ организуется в соответствии с Уставом МОУ СОШ №3 и правилами внутреннего распорядка;

5.2. Педагогический коллектив для работы с детьми формируется из наиболее опытных и высококвалифицированных педагогов;

5.3. Привлекаются педагоги и специалисты учреждений - социальных партнеров (для 100% охвата учащихся внеклассной работой, снижения процентного показателя правонарушений среди несовершеннолетних в микрорайоне).

6. Материально-техническое обеспечение

6.1. Обеспечение КДЦ необходимым оборудованием, техническими средствами, инвентарем, музыкальными инструментами, аудио-видео и другой аппаратурой осуществляется в соответствии ассигнований предусмотренных для данного образовательного учреждения бюджетом.

6.2. Работники КДЦ несут ответственность за сохранность оборудования, технических средств, инвентаря, музыкальных инструментов, аудио-видео и другой аппаратуры и других материальных ценностей культурно-досугового учреждения в соответствии с действующим законодательством.

7. КДЦ имеет право

7.1. Самостоятельно планировать свою деятельность, определять технологию, формы и методы работы.

7.2. Принимать участие в работе совещаний, семинаров по вопросам организации досуга населения, культурно-просветительной на уровне муниципалитета.

7.3. Получать материалы и сведения, необходимые для решения поставленных перед КДЦ задач.

7.4. Вести в установленном порядке переписку с другими культурно-досуговыми учреждениями, организациями.

7.5. Развивать систему платных услуг населению.



Категория: Стандарты 2 поколения | Добавил: Lola | Теги: положение о досуговом центре ФГОС
Просмотров: 6447 | Загрузок: 10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Представьтесь!
Кто Вы?
1. Учитель начальных классов
2. Ученик
3. Родитель
4. Администратор школы
5. Учитель - предметник
6. Руководитель методического объединения
7. Друг сайта
Всего ответов: 10263

Интересно!
По какому УМК Вы работаете?
1. "Школа России"
2. "Начальная школа 21 века"
3. "Школа 2100"
4. "Перспективная начальная школа"
5. "Гармония"
6. Другое
7. Система Л.В.Занкова
8. "Планета знаний"
9. Система Эльконина-Давыдова
Всего ответов: 8926

Актуально!

Кнопка сайта


Загляните!
Сайт Методсовет anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации.



В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.

Персональный сайт Плотниковой О.В.© 2017    Яндекс.Метрика
  Учительский портал Каталог сайтов и статей iLinks.RU Методсовет  Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU GlavBoard.ru Каталог сайтов 'Российское образование в сети'  "Первая ступень". Сайт Плотниковой О. В.   Весь интернет в одном каталоге! SafeWeber.ru