Главная   Каталог файлов    Мой профиль    Выход                    Воскресенье  30.04.2017  23:34                   Вы вошли как    Гость | Группа "Гости" | RSS 

   Заходите!

  Учительская

Школьникам

Родителям

  Категории
Работа с родителями [11]
Стандарты 2 поколения [24]
Рабочие программы [28]
Внеклассная работа [9]
Презентации [12]
Работы учащихся [1]
Учебное видео [3]
Материалы МО [22]
Предшкольная подготовка [3]
Внеурочная деятельность [25]
Заместителю директора по УВР [22]
Охрана жизни и здоровья учащихся [26]
Контрольные измерители [8]
Конспекты уроков [5]
Детские песни, музыка, фонограммы [0]
Портфолио учащихся [6]
В помощь учащимся [26]
Группа продленного дня [10]
Коррекционная педагогика [3]
Новости класса [15]
ВПР [3]

  Мини - чат

Мои гости

   Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Голосуйте за сайт!
Проголосуй за наш сайт








Главная » Файлы » Заместителю директора по УВР

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной итоговой работы
04.05.2012, 11:42

Аналитическая справка по итогоам выполнения комплексной работы.


Дата проведения контроля:

Форма контроля:

Классы:

В соответствии с планом внутришкольного контроля и требованиями ФГОС НОО в период с ___ по____ в _____ классах были проведены итоговые комплексные работы.

Цель комплексной работы определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 14 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 7 баллов).

  1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

  2. Если ученик получает от 4 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

  3. При получении более 9 баллов (10—14 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности.

За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов.

Итого максимальный балл за работу – 16 баллов.

Результаты выполнения основной части.

В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

Часть 1. Основная.

Правильно выполнили задания:

1-а

1-б

Правильно выполнили задание №1

Прочитали 25 - 30 слов.

Прочитали более 30 слов.



Правильно выполнили задание №2



Правильно выполнили задание №3



Правильно выполнили задание №4



Правильно выполнили задание №5



Правильно выполнили задание №6



Допустили ошибки на:



№1

Прочитали менее 25 слов.



№2



№3



№4



№5



№6



Результаты выполнения дополнительной части.

Задания дополнительной части имеют более высокую сложности. В этой части 5 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.

Часть 2. Дополнительная.

Правильно выполнили задания:

1-а

1-б

Правильно выполнили задание №7



Правильно выполнили задание №8



Правильно выполнили задание №9



Правильно выполнили задание №10



Правильно выполнили задание №11



Общие результаты выполнения комплексной работы.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Писали работу



Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.



Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.



Всю комплексную работу выполнили без ошибок.



4 – 9 баллов – освоили базовый уровень.



10 – 14 баллов – освоили базовый и повышенный уровни.



Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень.



Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.



Из предложенной таблицы видно, что все учащиеся показали высокий уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой ____человек.

Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали учащиеся, обучающиеся __________________

Самое большое количество безошибочных работ показали учащиеся, обучающиеся _________________________________

Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показали учащиеся, обучающиеся ______________________________________________________________