Главная   Каталог файлов    Мой профиль    Выход                    Среда  23.08.2017  10:56                   Вы вошли как    Гость | Группа "Гости" | RSS 

   Заходите!

  Учительская

Школьникам

Родителям

  Категории
Работа с родителями [11]
Стандарты 2 поколения [24]
Рабочие программы [28]
Внеклассная работа [9]
Презентации [12]
Работы учащихся [1]
Учебное видео [3]
Материалы МО [22]
Предшкольная подготовка [3]
Внеурочная деятельность [25]
Заместителю директора по УВР [22]
Охрана жизни и здоровья учащихся [26]
Контрольные измерители [8]
Конспекты уроков [5]
Детские песни, музыка, фонограммы [0]
Портфолио учащихся [6]
В помощь учащимся [26]
Группа продленного дня [10]
Коррекционная педагогика [3]
Новости класса [15]
ВПР [3]

  Мини - чат

Мои гости

   Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Голосуйте за сайт!
Проголосуй за наш сайт








Главная » Файлы » Заместителю директора по УВР

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной итоговой работы
04.05.2012, 11:42

Аналитическая справка по итогоам выполнения комплексной работы.


Дата проведения контроля:

Форма контроля:

Классы:

В соответствии с планом внутришкольного контроля и требованиями ФГОС НОО в период с ___ по____ в _____ классах были проведены итоговые комплексные работы.

Цель комплексной работы определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 14 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 7 баллов).

  1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

  2. Если ученик получает от 4 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

  3. При получении более 9 баллов (10—14 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности.

За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов.

Итого максимальный балл за работу – 16 баллов.

Результаты выполнения основной части.

В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

Часть 1. Основная.

Правильно выполнили задания:

1-а

1-б

Правильно выполнили задание №1

Прочитали 25 - 30 слов.

Прочитали более 30 слов.



Правильно выполнили задание №2



Правильно выполнили задание №3



Правильно выполнили задание №4



Правильно выполнили задание №5



Правильно выполнили задание №6



Допустили ошибки на:



№1

Прочитали менее 25 слов.



№2



№3



№4



№5



№6



Результаты выполнения дополнительной части.

Задания дополнительной части имеют более высокую сложности. В этой части 5 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.

Часть 2. Дополнительная.

Правильно выполнили задания:

1-а

1-б

Правильно выполнили задание №7



Правильно выполнили задание №8



Правильно выполнили задание №9



Правильно выполнили задание №10



Правильно выполнили задание №11



Общие результаты выполнения комплексной работы.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Писали работу



Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.



Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.



Всю комплексную работу выполнили без ошибок.



4 – 9 баллов – освоили базовый уровень.



10 – 14 баллов – освоили базовый и повышенный уровни.



Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень.



Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.



Из предложенной таблицы видно, что все учащиеся показали высокий уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой ____человек.

Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали учащиеся, обучающиеся __________________

Самое большое количество безошибочных работ показали учащиеся, обучающиеся _________________________________

Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показали учащиеся, обучающиеся ___________________________________________________________________

Основные выводы и рекомендации.

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

  1. Учащиеся 1 – х классов успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 1 класса и показали, высокий уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой - _________ уч.

  2. Уровень овладения ключевыми умениями высокий:

    • сформированность навыков чтения – %;

    • осознанность чтения, умение работать с текстом –%;

    • умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение – %;

    • умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение – %;

    • умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр и установить закономерность – %;

    • умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях и определить количество звуков и букв в слове – %.

  3. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту сформировано у % учащихся. В целом выполнили задания повышенного уровня сложности % учащихся.

Таким образом, анализ результатов выполнения итоговых и комплексной работы показал высокий уровень усвоения образовательной программы учащимися 1 класса. Педагоги грамотно осуществили системно – деятельностный подход в обучении, что способствовало формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах первого года обучения .

Категория: Заместителю директора по УВР | Добавил: Lola | Теги: аналитическая справка по итогам вып
Просмотров: 23531 | Загрузок: 300 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
0
1  
Ольга Викторовна!.
Спасибо Вам за ценный материал!
С уважением, Кочкина Инна Николаевна.
Алтайский край г. Барнаул

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Представьтесь!
Кто Вы?
1. Учитель начальных классов
2. Ученик
3. Родитель
4. Администратор школы
5. Учитель - предметник
6. Руководитель методического объединения
7. Друг сайта
Всего ответов: 10261

Интересно!
По какому УМК Вы работаете?
1. "Школа России"
2. "Начальная школа 21 века"
3. "Школа 2100"
4. "Перспективная начальная школа"
5. "Гармония"
6. Другое
7. Система Л.В.Занкова
8. "Планета знаний"
9. Система Эльконина-Давыдова
Всего ответов: 8925

Актуально!

Кнопка сайта


Загляните!
Сайт Методсовет anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации.



В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.

Персональный сайт Плотниковой О.В.© 2017    Яндекс.Метрика
  Учительский портал Каталог сайтов и статей iLinks.RU Методсовет  Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU GlavBoard.ru Каталог сайтов 'Российское образование в сети'  "Первая ступень". Сайт Плотниковой О. В.   Весь интернет в одном каталоге! SafeWeber.ru